Москва. Новая статья в журнале "Промышленный маркетинг"

Поделиться

В ответ на резонансную тему маркетингового планирования в инновационных компаниях в условиях рецессии экономики, Игорь Фомин опубликовал свою статью о способах коммерциализации интеллектуальной деятельности посредством научно-обоснованного операционного управления процесса коммерциализации инженерной деятельности.

Новая статья на эту тему вышла в шестом номере журнала «Промышленный маркетинг» за 2014 год под заголовком «Маркетинговое планирование в инжиниринговых компаниях».

В статье описывается метод маркетингового планирования в инжиниринговых, консалтинговых и IT-компаниях, работающих в условиях, когда компания не имеет долгосрочных государственных заказов. Статья описывает этапы составления маркетинг-плана и источники маркетингового и производственного планирования.

Построив культуру регистрации событий, технологию создания мероприятий и дисциплину маркетингового планирования независимая инжиниринговая компания может иметь намного больше потенциальных клиентов, чем ресурсов на обработку заказов!

Частичное либо полное копирование материалов сайта разрешается только с согласия администрации
Фомин Игорь Николаевич, 2013 - 2020 гг.