Москва. Публикация в журнале «Промышленный и b2b маркетинг»

Поделиться

В Издательском доме «Гребенников» вышел третий номер журнала «Промышленный и b2b маркетинг», в котором опубликована статья Игоря Фомина «Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции».

Описанная в статье методика является результатом аналитических исследований автора и обобщением его многолетнего опыта в области промышленного маркетинга. Основным принципом представленного метода является декомпозиция всей преддоговорной работы инновационной компании на этапы типового бизнес-процесса. Характеристика каждого из этапов показывает, что он содержит уникальные процедуры, которые являются необходимыми и достаточным для того, чтобы считать этап завершенным. В методике все процедуры распределены по определенным работникам, описаны требуемые результаты каждого из этапов.

Методика опирается на зарекомендовавшие себя каноны промышленного маркетинга. Она была апробирована и успешно применялась в консалтинговом агентстве EnergoKB Group и в it-компании «ОргЦентр», ее элементы используются в промышленном маркетинге по всему миру.

Частичное либо полное копирование материалов сайта разрешается только с согласия администрации
Фомин Игорь Николаевич, 2013 - 2020 гг.