Статья в журнале "Экономика и предпринимательство"

Поделиться

Ведущий рецензируемый международный печатный научный журнал по экономике из перечня ВАКа РФ с высоким импакт-фактором «Экономика и предпринимательство» (Москва) опубликовал статью Игоря Фомина «Дисперсия варьирующих признаков в задачах маркетингового планирования» в номере 10 (51) за 2014 г.

Статья затрагивает модное направление - event-маркетинг. Задачей такого типа маркетинга является планирование и проведение каких либо мероприятий на основании произошедших в компании событий. С какой частотой нужно проводить различные маркетинговые мероприятия и в отношении каких потенциальных клиентов?  Применяя одни и те же типовые процедуры маркетинг-плана к различным потенциальным клиентам, можно выявить в вариационных рядах общие условия, определяющие показатель их распределения в однородной совокупности. Практикующий маркетолог, используя методику, описанную в статье, может выявить общие условия, определяющие тип закономерностей, посредством применения описанной в статье методики маркетингового планирования и анализа различных событий, свойств и условий, которые определяют изменчивость вариационного признака. 

Частичное либо полное копирование материалов сайта разрешается только с согласия администрации
Фомин Игорь Николаевич, 2013 - 2020 гг.